Гарант Созидание
Информационно-правовое обеспечение

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 1 августа 2024 г. N 02-02-180/24 «Об утверждении порядка согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве»

Определена процедура согласования и проведения рекламных мероприятий на территории города Москвы. Рекламное мероприятие — требующее согласования с органами исполнительной власти города Москвы временное мероприятие по распространению любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Срок проведения рекламного мероприятия не может составлять более двенадцати месяцев. Документ не применяется к отношениям, связанным с организацией и проведением в городе Москве публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований), официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, праздничных артиллерийских салютов и фейерверочных показов, городских фестивальных мероприятий, съемок фильмов, организуемых при содействии Городской межведомственной комиссии по содействию организации съемок фильмов в городе Москве, мероприятий, проводимых органами государственной власти города Москвы и подведомственными им организациями в соответствии с утвержденными планами работы и государственными заданиями на текущий год, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, образовательными организациями на плановой основе в зданиях, сооружениях, комплексе зданий и сооружений, а также к отношениям, связанным с проведением мероприятий в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Москвы.



Еще статьи из этого раздела