Сервисная поддержка
Что такое Безупречный сервис от ГАРАНТа?
Это значит, что пользователи ИПО ГАРАНТ всегда могут получить помощь и поддержку. Наши клиенты легко могут освоить работу с системой с помощью интерактивного обучающего курса и подтвердить свои знания, пройдя дистанционный тест.
Из чего складывается обслуживание клиентов ГАРАНТа?
Личный
подход
к каждому пользователю
Надёжность и своевременность
в решении проблем
Участие и содействие
На всех этапах работы с системой
Компетентность
и опытность сотрудников
Что входит в сервисное обслуживание?
Персональный менеджер для вашей организации
После покупки, за клиентом закрепляется менеджер отдела сопровождения, который всегда готов помочь разобраться в системе
Горячая линия
Устное и письменное обращение, пользователям помогут:
- найти информацию по вопросу в материалах системы ГАРАНТ;
- в формировании подборки документов из системы ГАРАНТ, которые могут применяться в ситуации, описанной в вопросе клиента;
- в розыске отсутствующего в системе ГАРАНТ документа и предоставление документов, не входящих в комплект пользователя;
- узнать ответы на вопросы о статусе (действии) документа
Полезные информационные материалы
Рассылки полезной профильной информации
Техническая поддержка
В рамках которой пользователям предлагается:
- Помощь по техническим вопросам;
- Помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы ГАРАНТ;
- Решение вопросов, связанных с заказом счетов/актов, финансовыми расчетами;
- Решение организационных вопросов (наполнение системы, модернизация системы, внесение изменений в заключенный договор).