Гарант Созидание
Информационно-правовое обеспечение

Сервисная поддержка

Что такое Безупречный сервис от ГАРАНТа?

Это значит, что пользователи ИПО ГАРАНТ всегда могут получить помощь и поддержку. Наши клиенты легко могут освоить работу с системой с помощью интерактивного обучающего курса и подтвердить свои знания, пройдя дистанционный тест.

Из чего складывается обслуживание клиентов ГАРАНТа?

Личный
подход

к каждому пользователю

Надёжность и своевременность

в решении проблем

Участие и содействие

На всех этапах работы с системой

Компетентность

и опытность сотрудников

Что входит в сервисное обслуживание?

Персональный менеджер для вашей организации

После покупки, за клиентом закрепляется менеджер отдела сопровождения, который всегда готов помочь разобраться в системе

Горячая линия

Устное и письменное обращение, пользователям помогут:

  • найти информацию по вопросу в материалах системы ГАРАНТ;
  • в формировании подборки документов из системы ГАРАНТ, которые могут применяться в ситуации, описанной в  вопросе клиента;
  • в розыске отсутствующего в системе ГАРАНТ документа и предоставление документов, не входящих в комплект пользователя;
  • узнать ответы на вопросы о статусе (действии) документа 

Полезные информационные материалы

Рассылки полезной профильной информации

Техническая поддержка

В рамках которой пользователям предлагается:

  • Помощь по техническим вопросам;
  • Помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы ГАРАНТ;
  • Решение вопросов, связанных с заказом счетов/актов, финансовыми расчетами;
  • Решение организационных вопросов (наполнение системы, модернизация системы, внесение изменений в заключенный договор).